Наш дилер:
+0  
Новостей: 612
+0  
Комментариев: 1350
+73  
Пользователей: 59768

Из них:
Администраторов: 16
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 19
Пользователей: 59732

Зарегистрировались:
Сегодня: 73
Вчера: 170
За неделю: 490
За месяц: 2037
Кто есть ху в чемпионате Арены?
Итак, дорогой читатель, наверняка хотя бы раз в жизни ты пользовался услугами ОАО "РЖД" и знаешь, что ехать можно по-разному и в разных условиях. Компания предоставляет различные варианты размещения от простого плацкарта до вагона класса "Бизнес". Эта плавная градация и есть схематичное отражение Чемпионата Арены.

Вагоны класса СВ или "Бизнес", они же кланы Премьер лиги. Комфортные условия, все включено, и взрослые адекватные пассажиры на борту. В каждую поездку пассажир вагона "Бизнес" берет с собой сумму, равную стартовому взносу по ипотеке за двушку в Подмосковье. Пассажирам не возбраняется возить с собой также милых юных профурсеток в случае облачения оных в брендовую одежду и дорогое белье. Если у вас нет хорошего стартового взноса, то в "Бизнес" вас пустят разве что пол веничком помести.

Плюсы: турнирная стабильность, высокий уровень культурного общения и широкий размах совместного кутежа.
Минусы: частые конфликты за распил и дележ добычи. Как следствие - пассажиры "Бизнеса" могут активно перемещаться по вагонам в поисках более комфортного места.

Купе или 1-я лига. Крепкие уютные вагоны, проводник по вызову, придирчивый фейс-контроль и зоркий дресс-код. В зависимости от свежести вагона могут присутствовать приятные клановые возможности вроде общего мини-бара или био-туалета, который суетливая проводница не будет закрывать при каждой остановке. В купе можно попасть не только по билету, но и выполняя полезную работу для всех общества. Пассажиры купе, как правило, ведут себя дружно и тихо, стараясь не ввязываться в карточные игры и поножовщину. Часто купейные вагоны двигаются сцепками, в которых пассажиры приучены приходить на выручку друг другу.

Плюсы: высокий уровень взаимовыручки, возможность апгрейда до "Бизнеса".
Минусы: возможная разобщенность по купе, группам и компаниям, слабость в конфликтах с пассажирами "Бизнеса".

Кланы 2-й лиги. Похожи как две капли воды на плацкартные вагоны Адлер - Воркута. Жаркие летом и прохладные зимой. Комфорт только за деньги, а к общим абилкам мгновенно выстраивается очередь. Публика разномастная - здесь и лихие школьники, и бабка с мальчиком и дембель из Коврова. Входной билет стоит копейки, все свое только с собой: сменная одежда, тапки-подкрадушки и сканворд.

Плацкарт плацкарту рознь. Если повезет - попадете в хорошую компанию. Будете играть в подкидного дурака, лупить яйца и кушать белую курочку в фольге. А после отбоя балагурить и внушать страх соседним вагонам. Если фортуна отвернется - вас ждут угрюмые попутчики, вечно пьющий проводник и совершенно туманные перспективы о конце пути.

Плюсы: сплоченный коллектив, интересные знакомства.
Минусы: турнирная бесперспективность (если в плацкарт не забредут пара пассажиров бизнес-класса), ограниченные возможности, обилие человеческого балласта.

На этом, пожалуй, все. Не думаю, что я открыл что-то новое для игрока, который хотя бы пару месяцев играет в Арену. Но если ты, дорогой читатель, до сих по не состоишь в клане, но хочешь принять участие в Чемпионате, то тебе как минимум стоит пойти на вокзал и взять билет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
+8

Добавить комментарий:

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Комментарии: